Контакты

Адрес: 347760 Россия, Ростовская область, п. Целина, ул. 2-я линия, 105
Телефон: 8(86371) 9-16-05,
Факс: 8(86371) 9-51-32
E-mail: [email protected]

Новоцелинское сельское поселение

 Собрание депутатов Новоцелинского сельского поселения.

 Постановления Администрации Новоцелинского сельского поселения.

 Распоряжения Администрации Новоцелинского сельского поселения.

 Административные регламенты.

 Налоги.

 Отчетность

 Информация о результатах проверок

Информация о состоянии защиты населения и территорий от ЧС

Правила землепользования 

Сведения о земельных участках

 Муниципальная служба

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 27.12.2018               № 572-ФЗ в Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по истечении срока договора аренды государственного или муниципального имущества, заключенного по результатам проведения торгов или без их проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в ч. 2 статьи 17.1, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством РФ, при одновременном соблюдении установленных условий (абз. 1 ч. 9 ст. 17.1).

В случае отказа арендодателя в заключении на новый срок договора аренды государственного или муниципального имущества по основаниям, не предусмотренным ч. 10 ст. 17.1, и заключения в течение года со дня истечения срока действия данного договора аренды с другим лицом арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по договору аренды, вправе потребовать перевода на себя прав и обязанностей по заключенному договору и возмещения убытков, причиненных отказом возобновить с ним договор аренды, в соответствии с гражданским законодательством (ч. 11 ст. 17.1).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                               П.Г. Потапенко

 

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 утверждены общие требования к организации  и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Предусмотрено, что мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляются органами муниципального контроля, уполномоченными на осуществление соответствующего вида  муниципального контроля, в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений (п. 2).

Программа профилактики нарушений - документ органа муниципального контроля, рассчитанный на реализацию в течение календарного года (п. 3); программа на следующий год утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года (п. 5).

При этом программа профилактики нарушений состоит из аналитической части, плана мероприятий по профилактике нарушений на один год и проекта плана мероприятий по профилактике нарушений на последующие 2 года, отчетных показателей на один год и проекта отчетных показателей на последующие 2 года (п. 6).

Органы муниципального контроля составляют, размещают на официальном сайте в сети «Интернет» и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, а также обеспечивают их своевременную актуализацию (п.13).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

советник юстиции                                                                         П.Г. Потапенко  

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 25.12.2018          № 482-ФЗ в Федеральный закон от 29.07.2018 № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в одном многоквартирном доме, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации и при этом не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти (п. 7 ст. 8).

Федеральным законом от 25.12.2018 № 494-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ, предусматривающие, что перечень налоговых расходов  муниципального образования формируется в порядке, установленном местной администрацией, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам (ч. 1 ст. 174.3).

При этом оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке, установленном местной администрацией с соблюдением общих требований, установленных Правительством РФ (абз. 2 ч. 2 ст. 174.3).

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                                           П.Г. Потапенко

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2018 № 502-ФЗ в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотрено, что сумма банковской гарантии может быть уменьшена по мере поступления оплаты по государственному контракту, в обеспечение которого она выдана.

Дополнено, что в случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч. 30 ст. 34, ч. 7 ст. 96 данного федерального закона возврат банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.

В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 настоящей статьи (ч. 7 ст. 96).

Если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 (ч. 7.1 ст. 96).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                                          П.Г. Потапенко

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Изменениями, внесенными  Федеральным законом от 27.12.2018 № 508-ФЗ в Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о  дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусмотрено, что        владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцы железнодорожных путей необщего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, а также транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования транспортного средства), в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте (ч. 2 ст. 21).

Владельцы автомобильных дорог вправе требовать от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования установки на железнодорожных переездах устройств, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения, а также обязаны принимать по требованию владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования меры в случаях, если дорожные сооружения угрожают безопасности движения железнодорожного транспорта             (ч. 3 ст. 21).

Кроме того установлено, что полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области осуществления дорожной деятельности, установленные данным Федеральным законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.13.2).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                                        П.Г. Потапенко

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Федеральным законом от 27.12.2018 № 510-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 7.32.6, регламентирующей административную ответственность за заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом предусмотрено, что должностные лица органов местного самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.32.6 данного Кодекса, при осуществлении муниципального финансового контроля.

Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 27.12.2018               № 522-ФЗ в Градостроительный кодекс РФ, для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии (п. 7 ч. 3 ст. 55).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                                         П.Г. Потапенко

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2018 № 532-ФЗ в Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», предусмотрено, что информационные надписи и обозначения не устанавливаются на выявленные объекты культурного наследия, объекты археологического наследия, достопримечательные места, а также на объекты культурного наследия, являющиеся отдельными захоронениями, некрополями (абз. 2 п. 1 ст. 27).

При этом порядок установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия, содержание этих информационных надписей и обозначений, а также требования к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, определяются Правительством Российской Федерации (ранее - законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом)  (п. 2 ст. 27).

Охранным обязательством устанавливаются требования к установке информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия в соответствии со ст. 27 данного федерального закона и в сроки, указанные в акте технического состояния объекта культурного наследия, предусмотренном пунктом 2 статьи 47.2 данного федерального закона (пп. 5 п. 2 ст. 47.6).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                                        П.Г. Потапенко

 

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 27.12.2018               № 572-ФЗ в Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по истечении срока договора аренды государственного или муниципального имущества, заключенного по результатам проведения торгов или без их проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в ч. 2 статьи 17.1, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством РФ, при одновременном соблюдении установленных условий (абз. 1 ч. 9 ст. 17.1).

В случае отказа арендодателя в заключении на новый срок договора аренды государственного или муниципального имущества по основаниям, не предусмотренным ч. 10 ст. 17.1, и заключения в течение года со дня истечения срока действия данного договора аренды с другим лицом арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по договору аренды, вправе потребовать перевода на себя прав и обязанностей по заключенному договору и возмещения убытков, причиненных отказом возобновить с ним договор аренды, в соответствии с гражданским законодательством (ч. 11 ст. 17.1).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                              П.Г. Потапенко

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Федеральным законом от 25.12.2018 № 475-ФЗ «О любительском  рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступает в силу с 01.01.2020) исключено понятие «спортивное рыболовство», поскольку предусмотрено, что любительское рыболовство - это деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов, осуществляемая гражданами в целях удовлетворения личных потребностей, а также при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (п. 1 ч. 1 ст. 2).

Статьей 7 указанного федерального закона установлены ограничения любительского рыболовства. При этом предусмотрено, что в случаях, определенных Правительством РФ, особенности любительского рыболовства, в том числе ограничения любительского рыболовства, не урегулированные указанными в ч. 1 ст. 8 данного федерального закона правилами любительского рыболовства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, утвержденными в установленном законодательством порядке по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства (ч. 2 ст. 8).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                                     П.Г. Потапенко

Ростовская область перешла на «цифру»

 

В течение нескольких лет в регионе осуществлялась активная подготовка к переводу телевещания на цифровой формат.

Старт внедрению цифрового телевидения в регионе в рамках федеральной целевой программы был дан Губернатором Ростовской области Василием Голубевым в июне 2012 года.

Всего на территории региона построено 84 новых цифровых объектов сети телевещания взамен 39 аналоговых.

Уже в 2014 году было осуществлено тестовое включение эфирных цифровых телеканалов. Высокое качество изображения вызвало интерес населения, что привело к массовому переходу телезрителей на современный стандарт вещания.

С августа 2017 года было организовано вещание региональных вставок ГТРК «Дон-ТР» на базе телеканалов «Россия-1», «Россия-24» и радиоканале «Радио России». Это позволило Ростовской области войти в первую десятку регионов, где были запущены региональные новости в сетке цифрового вещания.

Окончательно создание сети завершилось в декабре 2018 года.

Для комфортного перехода жителей Дона на цифровой стандарт разработаны меры поддержки. Проводились подомовые обходы, в ходе которых проверялось, кто из жителей до сих пор смотрит телевизор в аналоговом качестве, и разъяснялось, что нужно для того, чтобы подключить цифровой стандарт вещания. Оказывается материальная помощь малоимущим гражданам и семьям для приобретения оборудования. Для помощи гражданам в установке и настройке цифровых приставок и антенн привлечены волонтеры.

И сегодня, 3 июня 2019 года, в соответствии с Решением Правительственной комиссии по телерадиовещанию, прекращена работа аналоговых передатчиков. Ростовская область окончательно перешла на «цифру».

 

В случае возникновения вопросов по приёму цифрового эфирного сигнала можно обратиться на федеральную «горячую линию» 8-800-220-20-02, а также в региональный центр поддержки жителей Ростовской области по телефону (863) 266 55 05.

Проект постановления Об утверждении муниципальной программы Новоцелинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА 2017 ГОД И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018 -2020 ГОДЫ

ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА 2018 ГОД И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 -2021 ГОДЫ

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА
ООО «ЭКОЦЕНТР»

 

8-800-707-05-08