Контакты

Адрес: 347760 Россия, Ростовская область, п. Целина, ул. 2-я линия, 105
Телефон: 8(86371) 9-16-05,
Факс: 8(86371) 9-51-32
E-mail: [email protected]
.

Ольшанское сельское поселение

 Собрание депутатов Ольшанского сельского поселения.

 Постановления Администрации Ольшанского сельского поселения.

 Распоряжения Администрации Ольшанского сельского поселения.

 Муниципальный заказ.

 Административные регламенты.

 Налоги.

 Доклад.

 Отчетность

Правила землепользования

Муниципальная служба

 Информация от прокуратуры Целинского района

  Территориальное общественное самоуправление

 Межнациональные отношения

Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Ростовской области в 2020 году

Уважаемые жители Ольшанского сельского поселения!

 

Администрация Ольшанского сельского поселения в целях минимизации распространения коронавируса  (COVID-19) на территории поселения убедительно просит сообщать информацию о лицах, прибывших из-за рубежа и других регионов России, с указанием ФИО и адреса

по телефону:

8 86371 94266 - Администрация Ольшанского сельского поселения

 8-(863)-285-05-43 - Региональный центр оперативного мониторинга ситуации по новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) 

 Благодарим Вас за бдительность.

 

 Берегите себя и близких!

 


 

 

 


 Рекомендации по проведению профилактических мероприятий, о дезинфекции рук и поверхностей, как выбрать антисептик против коронавируса

         

 

 

 ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии с письмом первого заместителя Министра сельского хозяйства Российской
Федерации Хатуова Д.Х. от 21.04.2020 № 34/2331, в целях неукоснительного соблюдения
норм Федерального закона от 19 июля 1997 г. № 109-ФЗ «О безопасном обращении с
пестицидами и агрохимикатами», а также СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к
безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения,
обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов», до проведения обработок
пестицидами, не позднее чем за 3 дня, ответственные за проведение работ должны
обеспечить оповещение о запланированных работах население близлежащих населенных
пунктов, на границе с которыми размещаются подлежащие обработкам площади, владельцев
пасек о необходимости исключения вылета пчел, перед обработками посевов пестицидами
через сформированные реестры пчеловодов и пчеловодческих организаций, средства
массовой информации (радио, печатные органы, электронные средства и другие способы
доведения информации до населения), а также официальные сайты органов местного самоуправления.
На границах обрабатываемых пестицидами площадей (участков) выставляются щиты
(единые знаки безопасности) с указанием «Обработано пестицидами» содержащие
информацию о мерах предосторожности и возможных сроках выхода на указанные
территории. Знаки безопасности должны устанавливаться в пределах видимости от одного
знака до другого, контрастно выделяться на окружающем фоне и находиться в поле зрения
людей, для которых они предназначены. Убирают их только после окончания установленных
сроков выхода людей для проведения полевых работ, уборки урожая и других.
 

Уважаемые жители Ольшанского сельского поселения!

 

Информирую Вас о том, что в соответствии с поручением Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева 3 апреля 2020 года решением Совета Общественной палаты Ростовской области создан Совет благотворительных фондов при Общественной палате Ростовской области «Стоп короновирус!» (далее – Совет).

Председателем Совета избран Кущев Вячеслав Митрофанович.

В состав Совета вошли члены Общественной палаты Ростовской области, а также руководители благотворительных организаций и НКО Ростовской области.

Информация о счетах благотворительных организаций и НКО для перечисления финансовых средств опубликована на официальном сайте Общественной палаты Ростовской области www.op-don.ru.

Расходование средств будет производиться согласно списку перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 №272, а также на продукты питания.

 

Реквизиты для перечисления финансовых средств: 

1)  Ростовская региональная молодежная общественная организация "Союз молодёжи и добровольцев Дона" 
ИНН 6165456519
 КПП 616601001
р/сч. 40703810515100000864
к/сч. 30101810000000000201
БИК 044525201
ПАО  АКБ  «Авангард»

2) Ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский союз спасателей" 
ИНН 6166067586
КПП 616601001
 р/сч. 40703810352090000194
 к/сч. 30101810600000000602
БИК 046015602
Юго-Западный банк ПАО Сбербанк

3) Автономная некоммерческая организация Центр инноваций социальной сферы "Атлас НКО"
ИНН 6165217461
 КПП 616301001
р/сч. 40703810652090002546
к/сч. 30101810600000000602   
 БИК 046015602
 Юго-Западный банк ПАО Сбербанк

4) Благотворительный фонд "Святителя Николая Чудотворца по оказанию помощи нуждающимся"
 ИНН 6166064480
 КПП 616601001
р/сч. 40703810352090000945
к/сч. 30101810600000000602
БИК 046015602 
Юго-Западный банк ПАО Сбербанк

5) Фонд содействия и социальной поддержки детей, ветеранов, пенсионеров и инвалидов всех категорий г. Ростов-на-Дону и Ростовской области «Забота»
 ИНН 6164294103
 КПП 616301001
р/сч. 40703810900400000146
к/сч. 30101810100000000762
БИК  046015762
ПАО "Центр-инвест"

 

ПАМЯТКА по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID19)

 


 


 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

Антитеррористическая деятельность

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 1 ЯНВАРЯ 2019 года

Текст отчёта о проделанной работе Администрацией Ольшанского сельского поселения за 1-е полугодие 2019г.

 

Необходимо обслуживать вентиляционные каналы и дымоходы в целях сохранения безопасности жизни и здоровья граждан

 

Информационный бюллетень Ольшанского сельского поселения Целинского района № 31(392) от 19.11.2019 года

 

 

 

На территории муниципального образования «Ольшанское сельское поселение», в рамках реализации губернаторского проекта «СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!» 18 и 19 ноября были проведены сходы граждан. Главной целью сходов явилось вовлечение жителей и бизнеса в решение вопросов местного значения, в том числе развитие общественной инфраструктуры в селах и хуторах сельского поселения.

   Жители села Журавлевка приняли решение об участии в проекте инициативного бюджетирования и поддержали инициативу капитального ремонта автомобильной дороги по ул.Молодежная в с.Журавлевка. В соответствии с локальной сметой, стоимость строительных работ по данному объекту в ценах III квартала 2019 года составляет 2081,86 тыс. рублей. На реализацию проекта большинством голосов было принято решение физическим лицам направить 150,00 тыс. рублей и обеспечить трудовое участие порядка 50-ти жителей села. Ответственными за сбор и подготовку необходимых документов в процессе реализации данного проекта от имени жителей с. Журавлевка определена инициативная группа в составе пяти человек.

   Приглашаем всех жителей Ольшанского сельского поселения принять активное участие в реализации нашего с вами проекта!

 

 

 

Уважаемые жители Ольшанского сельского поселения!
С 1 ноября стартовал прием заявок на областной конкурс инициативных проектов. Продлится он до 25 декабря.
Победители получают на реализацию проекта субсидию из областного бюджета до 2 млн. рублей на один проект.
Если вы неравнодушны к жизни своей малой Родины, хотите жить в комфортном, красивом селе – примите
участие в губернаторском проекте поддержки местных инициатив «СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!».
Информация об участии в конкурсе размещена на сайте Ольшанского сельского поселения и на информационных стендах в с.Ольшанка, с.Журавлевка.
С общественной инициативой обращайтесь в Администрацию Ольшанского сельского поселения.
О ПРОЕКТЕ
В губернаторском проекте «СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!» жители, бизнес и власть – равноправные партнеры в реализации идей по развитию своей малой Родины.
Главная цель проекта – вовлечение жителей и бизнеса в решение вопросов местного значения, развитие
общественной инфраструктуры своего села. Участвуя в проекте, граждане определяют направления расходования
бюджетных средств, софинансируют выбранные объекты, помогают в выполнении работ и контролируют их
качество. Привлечение средств жителей и бизнеса как дополнительного источника финансирования – не
самоцель. Денежное участие граждан способствует отбору наиболее значимой проблемы, более эффективной и
бережной эксплуатации объекта, изменению отношения людей к своей роли в развитии территории.

 

Подробная информация размещена на официальных сайтах: www.vmeste161.ru
 
 
 

Управление Роскомнадзора по Ростовской области информирует! 

  

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» государственные и муниципальные органы, юридические и физические лица, осуществляющие в своей деятельности сбор, накопление, хранение, использование и т. д. информации о физических лицах (работниках, клиентах и т. д.) обязаны направить Уведомление об обработке персональных данных в Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных. В Ростовской области таким органом является Управление Роскомнадзора по Ростовской области.

Уведомление должно быть направлено в письменной форме и подписано уполномоченным лицом. На Портале персональных данных Роскомнадзора (pd.rkn.gov.ru) реализована возможность заполнения Уведомления с применением специальной формы.

В случае если Оператор зарегистрирован в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, но в уведомлении он не представил сведения о месте нахождения базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации; описание мер, предусмотренных статьями 18.1 и 19 Федерального закона «О персональных данных»; сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, и иные сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных», то указанные сведения необходимо дополнительно направить информационным письмом в адрес Управления Роскомнадзора по Ростовской области.

 

По вопросам защиты прав субъектов персональных данных, а также направления Уведомлений (информационных писем) необходимо обращаться в  Управление Роскомнадзора по Ростовской области по адресу: ул.  Металлургическая, 113/46, г. Ростов-на-Дону, 344029; адрес электронной почты: [email protected]; контактный телефон: (863) 285 08 66; (863) 285 08 67 информационный сайт Управления в сети Интернет: 61.rkn.gov.ru.

 

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 27.12.2018               № 572-ФЗ в Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по истечении срока договора аренды государственного или муниципального имущества, заключенного по результатам проведения торгов или без их проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в ч. 2 статьи 17.1, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством РФ, при одновременном соблюдении установленных условий (абз. 1 ч. 9 ст. 17.1).

В случае отказа арендодателя в заключении на новый срок договора аренды государственного или муниципального имущества по основаниям, не предусмотренным ч. 10 ст. 17.1, и заключения в течение года со дня истечения срока действия данного договора аренды с другим лицом арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по договору аренды, вправе потребовать перевода на себя прав и обязанностей по заключенному договору и возмещения убытков, причиненных отказом возобновить с ним договор аренды, в соответствии с гражданским законодательством (ч. 11 ст. 17.1).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                            П.Г. Потапенко

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 утверждены общие требования к организации  и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Предусмотрено, что мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляются органами муниципального контроля, уполномоченными на осуществление соответствующего вида  муниципального контроля, в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений (п. 2).

Программа профилактики нарушений - документ органа муниципального контроля, рассчитанный на реализацию в течение календарного года (п. 3); программа на следующий год утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года (п. 5).

При этом программа профилактики нарушений состоит из аналитической части, плана мероприятий по профилактике нарушений на один год и проекта плана мероприятий по профилактике нарушений на последующие 2 года, отчетных показателей на один год и проекта отчетных показателей на последующие 2 года (п. 6).

Органы муниципального контроля составляют, размещают на официальном сайте в сети «Интернет» и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, а также обеспечивают их своевременную актуализацию (п.13).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

советник юстиции                                                                         П.Г. Потапенко  

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 25.12.2018          № 482-ФЗ в Федеральный закон от 29.07.2018 № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в одном многоквартирном доме, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации и при этом не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти (п. 7 ст. 8).

Федеральным законом от 25.12.2018 № 494-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ, предусматривающие, что перечень налоговых расходов  муниципального образования формируется в порядке, установленном местной администрацией, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам (ч. 1 ст. 174.3).

При этом оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке, установленном местной администрацией с соблюдением общих требований, установленных Правительством РФ (абз. 2 ч. 2 ст. 174.3).

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                                           П.Г. Потапенко

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2018 № 502-ФЗ в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотрено, что сумма банковской гарантии может быть уменьшена по мере поступления оплаты по государственному контракту, в обеспечение которого она выдана.

Дополнено, что в случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч. 30 ст. 34, ч. 7 ст. 96 данного федерального закона возврат банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.

В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 настоящей статьи (ч. 7 ст. 96).

Если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 (ч. 7.1 ст. 96).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                                          П.Г. Потапенко

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Изменениями, внесенными  Федеральным законом от 27.12.2018 № 508-ФЗ в Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о  дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусмотрено, что        владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцы железнодорожных путей необщего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, а также транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования транспортного средства), в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте (ч. 2 ст. 21).

Владельцы автомобильных дорог вправе требовать от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования установки на железнодорожных переездах устройств, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения, а также обязаны принимать по требованию владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования меры в случаях, если дорожные сооружения угрожают безопасности движения железнодорожного транспорта             (ч. 3 ст. 21).

Кроме того установлено, что полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области осуществления дорожной деятельности, установленные данным Федеральным законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.13.2).

В этой связи указанными изменениями в действующем законодательстве предлагается руководствоваться в дальнейшей деятельности.

 

Помощник прокурора района

 

советник юстиции                                                                        П.Г. Потапенко

 

Прокуратурой Целинского района проведен мониторинг изменений федерального законодательства, которые необходимо учитывать в нормотворчестве органов местного самоуправления.

Федеральным законом от 27.12.2018 № 510-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 7.32.6, регламентирующей административную ответственность за заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Устав МО "Ольшанское сельское поселение" Принят решением Собрания депутатов Ольшанского сельского поселения от « 03» июля 2019 г. № 1

РЕШЕНИЕ № 1 от 03.10.2018 г  О проекте решения Собрания депутатов Ольшанского сельского поселения «О принятии Устава муниципального образования «Ольшанское сельское поселение»

Решение собрания депутатов Ольшанского сельского поселения от 17.05.2017 №1 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Ольшанское сельское поселение"

Оценка эффективности деятельности руководителей Целинского района

С 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон № 218 «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон). База данных государственного кадастра недвижимости и Единый государственный реестр прав (ЕГРП) станут единой базой данных – Единым государственным реестром недвижимости (ЕГРН)

ПРАВИЛА (ПРОЕКТ) БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЛЬШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»