Контакты

Адрес: 347760 Россия, Ростовская область, п. Целина, ул. 2-я линия, 105
Телефон: 8(86371) 9-16-05,
Факс: 8(86371) 9-51-32
E-mail: ra_271@celina.donpac.ru

Госуслуги

Процесс регистрации на портале gosuslugi.ru 

Популярные вопросы на портале госуслуги 

Центры обслуживания граждан на территории Целинского района по подтверждению личности, регистрации учетной записи, удалению учетной записи и восстановлению доступа к учетной записи на портале госуслуг

10 причин зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru

ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ростовской области

ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области

ИНФОРМАЦИЯ о получении государственных услуг в электронном виде по вопросам миграции

ОТЧЕТ об исполнении план-графика мероприятий по информированию граждан о возможности получения услуг в электронной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг и популяризации электронной формы получения услуг за 2016 год

Перечень муниципальных услуг Администрации Целинского района и отраслевых (функциональных) органов, доступных для получения в электронном виде

на Портале государственных услуг Ростовской области (http://61.gosuslugi.ru/):

№ п/п Наименование муниципальной услуги

Ссылка на размещение предоставления

муниципальной услуги на портале gosuslugi.ru в электронном виде

Услуги в сфере архитектуры и градостроительства
1 Предоставление разрешения на строительство

https://www.gosuslugi.ru/39407/1/info

2 Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

https://www.gosuslugi.ru/122815/1/info

3 Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

https://www.gosuslugi.ru/69723/2/info

4 Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения https://www.gosuslugi.ru/99251/1/info
5 Предоставление градостроительного плана земельного участка

https://www.gosuslugi.ru/81465/1/info

6 Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение https://www.gosuslugi.ru/68189/1/info
7 Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций https://www.gosuslugi.ru/68260/1/info
8  Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

https://www.gosuslugi.ru/135502/1/info

9  Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов

https://www.gosuslugi.ru/129913/1/info

10 Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства, в том числе проектов декоративной подсветки фасадов зданий и сооружений, памятников, малых архитектурных форм

https://www.gosuslugi.ru/129782/1/info

Услуги в сфере земельно-имущественных отношений
11 Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества  https://www.gosuslugi.ru/37698/1/info 
12 Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок https://www.gosuslugi.ru/59483/1/info
13 Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок https://www.gosuslugi.ru/129638/1/info
14 Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов https://www.gosuslugi.ru/69611/1/info
15 Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) https://www.gosuslugi.ru/133971/1/info
16 Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) https://www.gosuslugi.ru/131362/1/info 
17 Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества https://www.gosuslugi.ru/128300/1/info 
18 Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество https://www.gosuslugi.ru/130956/1/info
19 Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда) https://www.gosuslugi.ru/127289/2/info
20 Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений https://www.gosuslugi.ru/218748/1/info 
Услуги в сфере образования
21 Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)  https://www.gosuslugi.ru/127601/1/info
22 Информирование о ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" https://www.gosuslugi.ru/52293/1/info
 
23 Приём документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, усыновить (удочерить) таких детей или создать приёмную семью https://www.gosuslugi.ru/127809/1/info
24  Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Целинского района https://www.gosuslugi.ru/37476/1/info

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) — информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

— наименование услуги;

— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

— информация о месте предоставления услуги;

— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

Перечень услуг, для которых на Единном портале организована возможность заказа в электронном виде.

Государственные и муниципальные услуги стали доступнее для жителей Дона